среда, 1 апреля 2015 г.

1 апреля 2015 - День Ёжжмы

     Сегодня Праздник в Мире ХавардАР, 1 апреля 2015 исполняется ровно 13 лет со дня опубликования теперь уже исторически важного текста "Мифа Измерения Деменциа" и приложения к нему "Энциклопедии Измерения Деменциа". Это был большой поворотный момент на всём дальнейшем пути. В Илйаха-Ака называют этот Праздник - День Ёжжмы, ибо главный герой мифа - Великий Ёжжма, и о нём узнали 1 апреля 2002 сотни и сотни читателей, узнав не только о его приключениях, но и увидели его самого. Рисунки, на которых были изображены герои Илйаха-Ака и сам Великий Ёжжма, были опубликованы вместе с текстом мифа, но весной 2006, после выхода Книги ХавардАР, по моей просьбе администрация Информационной Группы "Finam.ru" (на сайте которой был впервые опубликован миф) удалила из публикации все рисунки. Я подумал, что пусть изображение Великого Ёжжмы пока останется в тайне, до лучших времён.
 
     В этот праздничный день хочу особым образом отметить Лену Трущелеву, Почётную Читательницу Книги ХавардАР. За все прошедшие девять лет - она единственная изо всех Читателей (кроме автора), кто по своей доброй воле сделала несколько фотографий с Книгой ХавардАР и опубликовала их в своём блоге, а потом уж сообщила об этом мне, чему я долго удивлялся, и никак не мог поверить, что такое возможно. Никто не решился, она сделала. Первая птица, которая взлетает из тёмной долины, становится яркой звездой, когда её крылья касаются небес. Лена стала яркой звездой, воссияв в Небесах Мира ХавардАР.
 
     В беседах, что мы провели во множестве писем, она стала уникальным собеседником, задевая такие вопросы, которые становились для меня импульсом ко всеобъемлющим размышлениям. Лучи её души становились для меня источником вдохновения. Возможно, и я со своими мыслями вызывал интерес, ибо какой был бы смысл общаться со мной столь долгие годы.
 
     За 13 лет, что существует "Миф Измерения Деменциа" и за 9 лет, что существует Книга ХавардАР - я встретил много интересных собеседников, видимо, Мир ХавардАР стал своего рода магнитом, притягивающим золото, конечно же, я имею ввиду золотые души, сверкающие радостью и красотой. Всё это совершенно необычно...
 
     Завершу цитатой, которую взял из нашей переписки в одном из блогов...
 
     Лена Трущелева, Почётная Читательница Книги ХавардАР, 10 марта 2011:
      "Я никогда не знаю, куда иду по жизненной тропе, и как далеко она меня закинет. Но точно знаю, что единственно верный путь - правда"
 
     ...и фотографией, которую сделала Лена где-то в январе 2011, она стала основой праздничной открытки, которую оформил в эти часы.
 
С Праздником! С Днём Ёжжмы!
Мир ХавардАР - Сияет!
С нами Ишвасар - Вдохновляет!
праздничная открытка ко Дню Ёжжмы
 
P.S. подробности о 1 апреля 2002: http://www.azarin.ru/dementia_encyclopedia.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.